работа с социальными сетями

Вовлечение в жизнь учебного заведения

Возможность донести важную информацию максимально доступно

Работа с детьми, учащимися, родителями онлайн

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

оциальные сети — неотъемлемая часть современной жизни. Благодаря им люди, находящиеся на любом расстоянии, имеют возможность беспрепятственно общаться, обмениваться фотографиями и другой интересной информацией. Но обретя такую полезную возможность, многие начинают ею злоупотреблять. Бесконтрольное времяпровождение в интернете приводит к размытию границ между реальностью и иллюзией, в результате чего влияние социальных сетей может представлять настоящую опасность.

Согласно результатам исследований, к группе повышенного риска относятся офисные работники, проводящие за компьютером 8-10 часов в день и, конечно же, подростки, подверженные массовому влиянию и находящиеся в безостановочном поиске новых эмоций. Их восприимчивая психика находится в стадии усиленного формирования. Становление характера взрослеющей личности напрямую зависит от того, что её окружает. Поэтому социальные сети не лучшим образом влияют на поведение детей от 12 до 18 лет.

 

Разумеется, подростки считают, что общение в сети помогает им:

  • заводить друзей и поддерживать с ними отношения;
  • завоевывать популярность и одобрение сверстников;
  • ощущать необходимую поддержку;
  • получать достаточно внимания;
  • самоутверждаться в глазах знакомых.

Родители же, в свою очередь, могут отмечать беспричинное раздражение, угнетенное настроение или, наоборот, неконтролируемый прилив эмоций у своих чад. Причиной тому является излишняя впечатлительность, присущая подросткам. Именно она мешает им получать пользу от социальных сетей. Чтобы оценить весь масштаб проблемы, нужно разобраться, в чем заключается опасность этой модной виртуальной тенденции.

 

https://mamsy.ru/blog/vliyanie-socialnyh-setej-na-podrostkov/

Студентов сдали экзамен без единой ошибки

Рейтинг ВУЗа поднялся на 8 пунктов

Например, исследование об эффективности примененяя виртуальной реальности в обучении провели в международной компании Mindshare Futures и Zappar. Выяснилось, что среди ряда других форматов обучения, VR давала в 1,9 раза большие уровни вовлечённости, по сравнению с другими привычными детям форматами – 2D-экранами, аудио-материалом и даже объяснением человека.

А, например, исследователи из Национального университета Тайвани им. Сунь Ятсена считают, что VR/AR сегодня — самые актуальные инструменты для работы с поколением Y. Именно этот формат увлекает молодых людей и соответствует духу времени.