Ведение социальных сетей для образовательных учреждений

Помогают быть ближе с учениками и клиентами

Большой охват и виральность

Улучшение репутации

Комфортный канал продаж

Родители всесторонне изучают информацию о школах, когда выбирают место обучения для своего ребенка. Важны не только квалификация учителей и профиль школы, но и внеурочная жизнь учеников, мнение родителей, чьи дети уже посещают эту организацию. Такие сведения сложно представить на официальном сайте, больше для этого подходят соцсети. Они помогут увеличить переходы на официальный сайт и узнаваемость школы в целом. Кроме того, информационная открытость вызовет доверие со стороны современных родителей. Кому поручить и как организовать работу в соцсетях – смотрите в статье.

Специфика контента в соцсетях

Широкая география. Онлайн-формат подразумевает, что учиться можно из любой точки страны или мира. Поэтому при подготовке контента особо нет смысла ориентироваться на какие-то отдельные города. Наоборот, можно подчеркнуть, что проживание в поселке Алтайского края не помешает стать, например, востребованным программистом (был бы интернет), показав истории учеников из разных регионов.

Недоверие. Репутацию онлайн-образования как явления знатно подпортил халтурный инфобизнес в самых отвратительных его проявлениях. Увидишь онлайн-курсы по копирайтингу и сто раз подумаешь. Потому что непонятно, что там внутри: реально полезные знания и практика от эксперта или очередной марафон, слепленный на коленке из информации с первых строчек Гугла. Если вы пока неизвестны на рынке онлайн-образования, с этим недоверием придется бороться контентом – честным, открытым и экспертным.

Отличия в зависимости от ниши. Онлайн-образование – сфера обширная. В интернете сегодня учат инвестировать и выращивать кактусы, рисовать, шить нижнее белье, делать бизнес. Ниже мы рассмотрим универсальные форматы контента, но их нужно будет адаптировать под свою целевую аудиторию и потребности, возражения и цели, для достижения которых они идут учиться.

Репутация. На нее важно работать постоянно. Потому что набрать поток на курс новому, пока никому неизвестному проекту будет гораздо сложнее, чем распиаренной онлан-школе, название которой у всех на слуху.

Несформированная потребность. В отличие от салона красоты, потребность в услугах которого есть почти у всех (как минимум – подстричь волосы), онлайн-школе часто приходится убеждать аудиторию, что это обучение ей действительно нужно. Даже если это онлайн-курсы по SMM, например, когда очевидно – пройдешь обучение, повысишь квалификацию, поднимешь доход. Все равно возникают сомнения, а стоит ли тратить на это деньги? Ведь заработок есть, времени нет, и вообще в интернете полно бесплатной информации. Поэтому задачу формирования потребности тоже стоит учитывать при составлении контент-плана.

Вовлечение в жизнь учебного заведения

Возможность донести важную информацию максимально доступно

Работа с детьми, учащимися, родителями онлайн

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Основные типы контента

Расписание, анонсы, акции

Тип контента: рекламный, информационный.

Юмор и ситуативный контент

Тип контента: вовлекающий, развлекательный.

Мотивационные посты

Тип контента: информационный, вовлекающий, рекламный.

Обучающие посты и советы экспертов

Тип контента: обучающий, вовлекающий, репутационный.

Истории успеха и отзывы

Тип контента: вовлекающий, рекламный.

Игры и конкурсы

Тип контента: вовлекающий, рекламный, развлекательный.

Вопросы подписчиков и ответы на них

Тип контента: обучающий, информационный, рекламный.

Обратная связь: